Задания
для олимпиады по окружающему миру. 2
класс.
1.Как называются большие группы, образуемые
птицами перед отлётом в тёплые края.
o
стадо
o
компания
o
стая
2.Что
находится в мыльном пузыре?
o
мыло
o
воздух
o
вода
3.
Для жизни растений и животных необходимы:
o
мясо, фрукты, сок
o
рыба, овощи, кисель
o
солнце, воздух, вода
4. Какую службу можно вызвать по телефону 01?
а) служба газа
Б)
пожарная охрана
В) скорая
помощь
5. В холодную погоду на улице при дыхании образуется туман. Из чего он
состоит?
А)
воздух
Б) снег
В) капли воды
6. Как одним словом можно назвать животных, тела которых
покрыты перьями?
_____________________________________
7. Выбери все подходящие ответы (отметь их галочкой).
- Причины отлёта
птиц.
1. Изменение окраски листьев.
2. Замерзание водоёмов.
3. Понижение температуры.
4. Исчезновение насекомых.
8. Какое выражение является ошибочным? (отметь галочкой).
- Весной
на деревьях набухают почки?
- Весной
появляется зелёная травка?
- Весной
появляются раннецветущие растения?
- Весной
в жизни растений и животных никаких изменений не происходит?
9. Разгадай, какое
животное зашифровано.
КАБЕЛ (белка),
ДЕВЬДЕМ (медведь),
БАОБЧАК (бабочка),
ШКАУГЯЛ (лягушка).
10 . Отгадай кроссворд.
- Имеет
гнездо на дереве, прыгает и летает по сучьям, а не птица.
- Снизу
камень, сверху камень, ест траву, но не корова.
- Хозяин
лесной, просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой спит в
избушке снеговой.
4. Теремок ползёт, на себе его везёт
Хозяюшка
богатая, богатая, рогатая.
5. Живёт в лесу,
ухает, как разбойник, люди его боятся, а он людей боится.
11.Соедини линиями органы
чувств и их функции:
язык обоняние
кожа рук вкус
нос слух
ухо зрение
глаз осязание
12. Подчеркни
объекты неживой природы.
Солнце, камень,
медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера, туннель,
конь,
птица, самолёт, молния.
Ответы к заданиям по олимпиаде к окружающему миру.
1.
Стая(1 балл)
2.
Воздух(1 балл)
3.
Солнце, воздух.
Вода.(1 балл)
4.
Газовую службу (1
балл)
5.
Капли воды(1
балл)
6.
Птицы(1 балл)
7.
2, 3, 4 ( по 1
баллу за каждый правильный ответ)
8.
4 (1 балл)
9.
белка, медведь,
бабочка, лягушка (по 1 баллу за каждый правильный ответ)
10. Белка, черепаха, медведь, улитка, филин (4 баллов)
11.Соедини линиями органы чувств и их
функции:
язык обоняние
кожа рук вкус
нос слух
ухо зрение
глаз осязание (2 балла)
12. Подчеркни объекты неживой природы.(1 балл)
Солнце, камень, медведь, облако, изба, скала, колодец, пещера,
конь, птица, самолёт,
|